Звоните с 10.30 до 21.00 

В корзине 0 товаров

Возврат, обмен и гарантия

  Гарантия производителя

На все товары, представленные в интернет-магазине, действует гарантия 6 месяцев с даты продажи. В случае брака вы можете обменять товар или согласовать с менеджером срок доставки запасных частей. Доставку и стоимость запчастей оплачивает интернет-магазин.

На всю продукцию, представленную в магазине, есть сертификаты качества производителя. По вашему запросу, оператор подготовит и вышлет сертификаты на выбранную вами продукцию.

 
Обмен и возврат товара надлежащего качества

Вы вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения и в течение 30-и дней после его получения.

Для возврата товара Вам необходимо следующее:

1.    Заполнить заявление о возврате товара в свободной форме и прислать на почту info@melnikov-shop.ru

2.    Предоставить чек об отправке посылки на эл.адрес: info@melnikov-shop.ru

Жители Москвы и МО могут вернуть товар:

  • на пункте самовывоза транспортной компании по адресу: Москва, метро Чертановская /Севастопольская, Балаклавский пр-т, д.28Б, стр.1, БЦ "Балаклавка".Телефоны: +7 (495) 648 66 26, +7 (495) 721 61 71. Ежедневно с 9:00 до 21:00, предварительно согласовав время приезда с менеджером магазина;

  • вызвать курьера для возврата или обмена. Стоимость услуги платная - 600 руб. + 20 р. за каждый км от МКАД до Вашего подъезда

Возврат и обмен товаров для жителей остальных регионов РФ осуществляется транспортной компанией ПЭК в пунктах самовывоза, по согласованию с менеджером магазина.
  • отправка осуществляется за счет покупателя.
  • обязательна обрешетка для сохранности товара в пути.
  • грузополучатель ИП «Мельников», ИНН 504213638906.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный/кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара.

 
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества (брак)

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте.     

Если Вам передан товар ненадлежащего качества и это не было заранее оговорено с продавцом, Вы можете:

  • согласовать замену на аналогичный товар, с соответствующим перерасчетом стоимости;

  • согласовать с менеджером срок доставки недостающих частей и принять товар с пометками в накладной;

  • отказаться на месте от получения товара;      

  • вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата денежных средств.

В случае возврата или замены товара ненадлежащего качества, стоимость обратной доставки транспортной компанией, согласованной с менеджером, оплачивает магазин.